понедельник, 11 апреля 2016 г.

Работа движется 9

Работа движется, неторопливо, правда.

На данный момент сделана первая часть второго этажа, как маппинг, так и события, но и эта часть ждет еще тестирования и отладки. Этаж будет поделен на две половины, различные по стилю и содержанию, кроме того, на поверхности появятся новые места где можно будет побегать (в духе того, что было после Дракония, но местами побольше).

А пока же прилаживаю боевку, позволяющую настраивать движения героев/монстров при ударах и прописываю скиллы в духе Сильный удар - Дрейк подбегает к противнику, подпрыгивает и с замаха бьет.

У героя подобных скиллов пока немного, так что уже настроил, а магию сделать куда проще. Осталось прописать забеги врагам.

Пришлось пожертвовать ради этого частью свистопердельных скриптов, а именно - красивыми менюшками и фонами окон в битве, а также шевелениями врагов, но думаю, что новый вариант лучше, чем те свистелки, кроме того он позволяет настаивать гибкие удары в духе "тройной удар, два из которых идут по целевому врагу, а последний - завершающий - по всем врагам, при этом дамаг можно настроить для всего отдельно". Не знаю еще, буду ли использовать подобные хитрости, но возможности дают разные идеи.


2 комментария:

  1. Настаиваемые удары? Это в смысле игрок может сам урон настроить? Это интересно, надеюсь не сильно читерно будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, имел в виду, что я смогу настроить приемы более гибко, чем они настраиваются в текущей системе; как визуально, так и по действию.

      Удалить