Работа движется, неторопливо, правда.
На данный момент сделана первая часть второго этажа, как маппинг, так и события, но и эта часть ждет еще тестирования и отладки. Этаж будет поделен на две половины, различные по стилю и содержанию, кроме того, на поверхности появятся новые места где можно будет побегать (в духе того, что было после Дракония, но местами побольше).
А пока же прилаживаю боевку, позволяющую настраивать движения героев/монстров при ударах и прописываю скиллы в духе Сильный удар - Дрейк подбегает к противнику, подпрыгивает и с замаха бьет.
У героя подобных скиллов пока немного, так что уже настроил, а магию сделать куда проще. Осталось прописать забеги врагам.
Пришлось пожертвовать ради этого частью свистопердельных скриптов, а именно - красивыми менюшками и фонами окон в битве, а также шевелениями врагов, но думаю, что новый вариант лучше, чем те свистелки, кроме того он позволяет настаивать гибкие удары в духе "тройной удар, два из которых идут по целевому врагу, а последний - завершающий - по всем врагам, при этом дамаг можно настроить для всего отдельно". Не знаю еще, буду ли использовать подобные хитрости, но возможности дают разные идеи.
На данный момент сделана первая часть второго этажа, как маппинг, так и события, но и эта часть ждет еще тестирования и отладки. Этаж будет поделен на две половины, различные по стилю и содержанию, кроме того, на поверхности появятся новые места где можно будет побегать (в духе того, что было после Дракония, но местами побольше).
А пока же прилаживаю боевку, позволяющую настраивать движения героев/монстров при ударах и прописываю скиллы в духе Сильный удар - Дрейк подбегает к противнику, подпрыгивает и с замаха бьет.
У героя подобных скиллов пока немного, так что уже настроил, а магию сделать куда проще. Осталось прописать забеги врагам.
Пришлось пожертвовать ради этого частью свистопердельных скриптов, а именно - красивыми менюшками и фонами окон в битве, а также шевелениями врагов, но думаю, что новый вариант лучше, чем те свистелки, кроме того он позволяет настаивать гибкие удары в духе "тройной удар, два из которых идут по целевому врагу, а последний - завершающий - по всем врагам, при этом дамаг можно настроить для всего отдельно". Не знаю еще, буду ли использовать подобные хитрости, но возможности дают разные идеи.
Настаиваемые удары? Это в смысле игрок может сам урон настроить? Это интересно, надеюсь не сильно читерно будет)
ОтветитьУдалитьНет, имел в виду, что я смогу настроить приемы более гибко, чем они настраиваются в текущей системе; как визуально, так и по действию.
Удалить