понедельник, 22 августа 2016 г.

Работа движется 11

Давно не писал, ибо все лето был импровизированный отдых от мейкера, только сейчас начинаю снова втягиваться, вспоминать и добавлять небольшие идеи.

1. Оружие, доспехи и перчатки теперь имеют несколько степеней прокачки. Это реализовано просто - разными предметами из БД - а в игре делается за деньги (+ доп материалы для второй, максимальной) кузнецом (спасется в середине 2 главы) или магом.

Первая прокачка обычно улучшает свойства предмета, а вторая зачастую дает доп. скилл или редкую фичу, так что можно будет подумать, что носить - новенький меч или таки прокачанный меч послабже, но с бонусами.

  • Для мечей это новый навык.
  • Для перчаток - новая магия.
  • Для доспехов - нестандартные для экипировки плюсы / резисты.

2. После нескольких за лето поигранных старых игр серии dragon quest введу фичу, похожую на их любимую - маленькие черные медальки. Суть проста - собираешь в потайных местах медали, сдаешь кое-кому - получаешь редкие предметы.

3. Для крафта колец думаю сделать отдельную сцену - иначе можно замучаться писать событие - вариантов то немало. Да выглядеть будет лучше.

4. Ну и далее мелочи, приведение в порядок 1 главы в плане урезания унылых частей подземелья, чтобы сократить ползанья, переделка в том же плане готовых частей 2й главы.


5. Планируемая, но пока в общих чертах фича еще из одной древней игры - боевой помощник, например, в виде феи, которая за свой ресурс маны может скастнуть что-то и может даже качается. Но это в далеких планах, призванных разнообразить и привнести новое в следующих главах, а пока только на стадии обдумывания.

В общем, работы хватает, но процесс снова запущен.

2 комментария:

  1. Наконец-то от тебя новости) Просьба, не делай пожалуйста имбы с прокачанного шмота, а скорее необходимость в в ней, и так чтобы был выбор. Только прошу, никакого рандома.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея на деле в большем разнообразии экипировки, и сильной имбы нет; например, прокачанный на + меч примерно равен обычному следующему.
    А так как к оружию, доспехам и перчаткам полагаются для каждой такой "линейки" свои фичи, то это и дает выбор, что одеть, к примеру, на следующего босса ( в духе физ атакера - иммун от слабости с не самой лучшей брони, + атаку от перчаток и не лучший меч зато с лишней яростью от удара).

    Рандома нет, все + и ++ зашиты делаются как отдельные предметы. Улучшения требуют хороших денег (это фармится, да), и, зачастую, предмета, который еще найти надо (а это уже мне легко настроить).

    ОтветитьУдалить