понедельник, 10 октября 2016 г.

Работа движется 13

Пост будет без картинок, ибо с работы, просто вести с полей.

Наконец-то прогнал, поправил и доделал первую половину второго этажа, а это, кроме подземелья, еще и небольшой сторонний храм с боссом и плюшками. Даже успел сделать ону единственную комнатку в следующей части 2го этажа, но это еще надолго.


Баланс вроде как балансируется, но, в связи с возможностью апгрейда вещей, довольно сильно не хватает денег на все про все, если, конечно, не засесть за жесткий фарм.


Пока думаю над тем, чтобы и рыбку съесть (удешевить стоимости) и с балансом не обломаться -  ведь в зависимости от того куплена/прокачана у героя экипировка ему будет легче или сложней, например, в стороннем храме.

Скорей всего сделаю две вещи:
- Удешевлю стоимость (прокачивать экип всегда приятно, а прокачать побольше до того, как нашел новый - еще приятней).
- Уменьшу "стоимости" перехода, то бишь разницу базовых значений (атаки, защиты, магии) между видами оружия и между их улучшениями. Так, чтобы за нафармленные 2000 золота игрок не получил внезапно +5 к параметру, купив или прокачав броню.


За первые 2 главы герой получит +2 вида экипировки помимо начальной, а также возможность улучшить их как минимум все по одному разу, а некоторые и все два, потому надо, надо скостить плюсы между разными версиями и видами экипировки.

4 комментария: